- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Карта сайта
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Каким образом набирают детей в группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи?
Ответ: Ежегодно в апреле месяце учитель-логопед детского сада проводит оценку речевого развития детей средней группы (возраст детей 5 лет). Родители (законные представители) детей, имеющих наиболее серьезные нарушения речи, вместе с ребенком приглашаются на заседание городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), график работы ПМПК определяется городским управлением образования. По рекомендации ПМПК с согласия родителей (законных представителей) ребенка проводится его зачисление в группу компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи. Срок обучения в группе 2 года.
Вопрос: Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?
Ответ: Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если родители вовремя ему помогут, а для этого необходимо знать несколько правил. Приучайте ребенка к режиму. За один - два месяца до начала посещения детского сада необходимо пройти медосмотр у врачей – специалистов, сдать необходимые анализы. Если выявится, что ребенок страдает тем или заболеванием, детский сад он может посещать только после прохождения курса лечения. Старайтесь, чтобы ребенок как можно больше времени проводил на свежем воздухе, постоянно проводите гимнастику, закаливающие процедуры. Постарайтесь приблизить домашний рацион питания к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.Учите управляться с одеждой самостоятельно. Позаботьтесь о том, чтобы все вещи ребенка были максимально просты и удобны, без лишних застежек и пуговок, обувь на липучках или на молниях. Чтобы ребенку было легче убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, сделайте маркировку на ней. Дома сделайте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу, и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свою одежду. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требований, помогайте ему, хвалите за то, что малыш самостоятельно убирает свои вещи на место. Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчик. Поощряйте самостоятельность малыша во время одевания или раздевания, используйте игровые приемы (мишка смотрит как ты одеваешься, хочет у тебя научиться). Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения, многократных повторений. Воспитывайте культурно-гигиенические навыки. С раннего возраста приучайте малыша мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.Собираясь в детский сад. C воспитателями группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить им, каким ласковым словом (именем) называют ребенка родные, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни. Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на 2-3 часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы малыш освоился и привык без большого напряжения и срывов. В выходные дни, когда ребенок остается дома, следует придерживаться режима дня, принятого в детском саду. Малыш может принести в группу любимую игрушку, книжки или другие милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненно привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад.
Вопрос: Могу ли я поставить своего ребенка на очередь в вашем детском саду, если мы прописаны в г.Абакане?
Ответ: Вы можете поставить ребенка на очередь при условии, что не стоите на очереди в г.Абакане.
Вопрос: В какую погоду детей не выводят на прогулку?
Ответ: Согласно действующим СанПин ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже 15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать, поэтому обязать ДОУ отказаться от прогулок, если погода соответствует вышеперечисленным требованиям не получится.
Вопрос: Если ребенок не посещал детский сад несколько дней, нужна ли справка от врача?
Ответ: Согласно действующим СанПин после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.